АНТИФОГ – жидкость, предотвращающая или замедляющая запотевание стекол маски. Обычно выпускается в виде баллончика с разбрызгивателем.
ГРАНАТА ПЕЙНТБОЛЬНАЯ – емкость с краской для имитации боевой гранаты. В "резиновых" гранатах жидкая краска закачивается под давлением в резиновую трубку и разбрызгивается при срыве контрующего колпачка. В пиротехнических гранатах взрыв петарды разрывает мягкую пластиковую емкость и разбрасывает желеобразную краску.
МАРКЕР – конструктивно сходное с оружием пневматическое устройство для метания желатиновых шаров с краской. Бывают помповые, полуавтоматические и автоматические.
МАРКЕР ЭЛЕКТРОННЫЙ – тип современного маркера, в котором управление частью или всеми внутренними процессами осуществляется процессором, платой, электромагнитами и соленоидами. Бывают двух основных типов а) маркер с электронным спуском, б) маркер с электронным спуском и электронным клапаном.
МАСКА – защита для глаз, лица и головы, линзы в очках маски специально разработаны для пейнтбола. Ни в коем случае нельзя применять очки и маски другого назначения – это может привести к травмам!
РАСКОЛ – нежелательное разрушение шара до того, как он покинет маркер. Самый неприятный раскол – в фидере, когда один расколовшийся шар в состоянии испортить весь заряд.
РЕСПАУН- место на поле боя, предназначенное для затирания краски
ТАКТИК – игрок, предпочитающий "тактические" игры (зачистки, засады, рейды и т.п.) в отличие от спортивных или обычных развлекательных игр. Обычно собираются в "тактические команды".
ТУБА – пластиковый контейнер с крышкой на 100-150 шариков. Обычно переносится в ХАРНЕССе.
ФИДЕР – емкость для шаров, находящаяся над стволом маркера, иногда именуется лоадером, иногда – хоппером, бывает на 50, или 200 шаров, с электромешалкой или без.
ХОМЯК – ироническое наименование игроков-новичков, обычно действующих "стайно", без понимания происходящего и озабоченных более собственным "выживанием", чем достижением цели игры. Противопоставляется "тактикам".
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
В прошлом году в Минске произошло 2 несчастных случая с применением пейнтбольного оружия. Я очень хочу, чтобы вы ушли отсюда с тем же количеством глаз, что и пришли. Поэтому - не снимайте маску на поле!!! Никогда и ни при каких обстоятельствах! При выходе с поля - заткните ствол заглушкой и поставте маркер на предохранитель во избежание жертв и разрушений. Снимать с маркера заглушку и снимать с предохранителя можно только на поле и в месте пристрелки/настройки маркеров. При проведение отстрела маркера в зоне пристрелки не должно быть людей( кроме Loki), животных, автомашин и т.п.
Не лазайте на деревья - лезть туда долго, падать быстро, оставайтесь внизу и смотрите под ноги - вокруг много коряг и корней, будет неплохо обойтись без переломов.
В пейнтболе можно стрелять только в те объекты, которые могут выстрелить в ответ - не стреляйте в судей, зрителей, пораженных игроков, прохожих, животных, автомашины и самолеты. Не цельтесь другим игрокам в голову и постарайтесь не стрелять в упор - это бывает больно. Если вам удалось подобраться к игроку так, что он вас не заметил - объявите его пораженным, и судья выведет его с поля в случае, если ваш маркер способен стрелять. Если же вам очень хочется выстрелить, стреляйте ему в ботинок. Если же кто-то тихо подобрался к вам и объявил вас пораженным, не надо играть в Рэмбо и отстреливаться - человек сделал вам одолжение и спас вас от синяков, ответьте ему тем же.
На поле не допускаются инструменты, нагревательные приборы, холодное и огнестрельное оружие - лица, желающие играть в войну по-настоящему, могут сделать это в другом месте и в другое время. На поле не допускаются лица в нетрезвом, обкуренном и невменяемом состояниях.
Помимо вас на поле будут водится судьи. Если у вас возникли проблемы со снаряжением - зовите судью. Если у вас запотела маска - зовите судью. Если вы хотите узнать, разбился ли на вас шарик противника - зовите судью. Если вы хотите узнать, разбился ли ваш шарик на противнике - зовите судью словами "Проверь такого-то игрока там-то!" Только не просите "проверить игрока в камуфляже за деревом" - мы все в камуфляже и большинство будет прятаться за деревьями, информация должно быть точной. Не спорьте с судьями - даже в случае ошибки, судья действует не злонамеренно, а руководствуется интересами игроков и игры.
Пораженным считается игрок, объявивший себя пораженным (даже если он потом передумал), игрок, вышедший за границу поля или игрок с кляксой краски размером более 5-ти рублевой монеты на нем или на его снаряжении. Если случилось самое ужасное и вы поражены, громко скажите об этом, поднимите маркер и покиньте поле кратчайшим путем или по указаниям судьи.
_________________ С пьянством в команде надо бороться
Последний раз редактировалось Kaban 16-03, 21:04, всего редактировалось 4 раз(а).
|