минской пейнтбольной команды IriSh
http://irish.flybb.ru/

Игра 31 августа в Могилеве
http://irish.flybb.ru/topic130.html
Страница 3 из 18

Автор:  Bono [ 13-08, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

1. Масик
2. Боно
3. Кабан
4. X-RAY
5. Техас
6. Надин
7. Алекса
8. Жук
9. RobRoy
10. Катрин
11 Саша дантист

Автор:  texas [ 13-08, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Метла - але! где тыыыы-ыыыыы!!!!!!

Автор:  Kaban [ 13-08, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Нет если Метла не поедет, то я не еду :D

Автор:  texas [ 13-08, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

Kaban писал(а):
то я не еду
- ага! и на роль монстра сайта пейнтболл.бу нам придется искать какого то другого

Автор:  loki [ 13-08, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже еду, о своих ++ сообщу позже....

Автор:  Bono [ 14-08, 08:50 ]
Заголовок сообщения: 

1. Масик
2. Боно
3. Кабан
4. X-RAY
5. Техас
6. Надин
7. Алекса
8. Жук
9. RobRoy
10. Катрин
11 Саша дантист
12 Локи

Автор:  RobRoy [ 14-08, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

там кстати карта территории есть. если что.....

Автор:  Bono [ 14-08, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

http://rubicon-club.com/smiles/baner/Plan.jpg карта площадки, прикольно, что лагерь находиться на берегу водоема, может и покупаться после игры можно будет

Автор:  Bono [ 14-08, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

Змей сегодня мне позвонили сказали, что возможно будет пожарка на игре. Так, что вопрос с воздухом будет вообще снят. все будет точно известно в понедельник.
Для всех на игре в Могилеве планируется 44 человека плюс мы. Хорошо бы было собраться всей нашей армией и поиграть против всех могилевчан, поэтому активнее думаем и записываемся. Тем более, что игра будет практически бесплатная. Платим только за наши шары, прокат, ну и дорога. По дороге постараюсь взять большой автобус, тогда вообще будет стоить копейки. Единственное надо будет этот автобус забивать народом под завязку.

Автор:  Белый [ 14-08, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

Если форс-мажоров не будет, желание есть

Автор:  Bono [ 14-08, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

1. Масик
2. Боно
3. Кабан
4. X-RAY
5. Техас
6. Надин
7. Алекса
8. Жук
9. RobRoy
10. Катрин
11 Саша дантист
12 Локи
13 Белый
14 Митя
15 Varan

Автор:  Varan [ 14-08, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Я с вами

Автор:  Змей [ 14-08, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Если будет пожарка это просто супер.
Выкладываю сценарий. Карту зоны обновил согласно сценарию. http://rubicon-club.com/smiles/baner/Plan1.jpg

Раздел территории


После разрухи ИМПЕРИИ Пабло Эскобаро кусок земли в глубине Колумбии,
славящийся плодотворной землей для выращивания наркотиков и крупнейшей лабораторией, был забыт. Но спустя много лет две враждующие группировки, промышляющие мелкой торговлей наркотиков и оружием, решили найти и завладеть лакомым кусочком, приносящим миллионы долларов.

МИССИЯ 1 – “раздел территории”

Команда А стартует с квадрата D4(согл.схеме площадки), команда В с квадрата А1 (желтым на карте обозначены базы-респауны, выбираются по жребию). Задача: Захватить максимальную территорию. На игровой площадке установлены 5 флагштоков, задача поднять на нём флаг своего цвета и удержать в течении 10 минут. В зависимости от положения флага на игровой зоне будет начисляться от 1 до 2 очков. Длительность миссии 1 час.

МИССИЯ 2 – “чёрная касса Пабло”

Знаменитый наркобарон Пабло Эскобаро после своего поражения спешно покидал свои владения. По слухам в тайниках остались немалые суммы денег, которые были бы полезны бандам для восстановления разрушенного производства.
Команды меняются стартовыми местами. Задачи найти свёртки с деньгами (всего 8 шт, на карте обозначен квадрат где есть тайник) и принести их на базу-респаун. Длительность миссии – до нахождения всех свёртков (чемодонов и т.д) либо 1 час. Сверток – 2 очка, чемодан – 4 очка.

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ МИССИЯ – “маковая плантация”

Перерыв на покушать, игра по желанию сторон (необязательна).
Играется на объекте.№1(стадион - Маковая плантация.)
Несколько (не более 5) раундов по 3 игрока с каждой команды.
Команда, победившая в большем количестве раундов считается захватившей плантацию и получает 4 очка.

МИССИЯ 3 – “химическая лаборатория”

Команды стартуют с баз (проигрывающая сторона выбирает базу) и пытаются захватить лабораторию (здание №4). Захват лаборатории фиксируется если на трёх флагштоках вокруг лаборатории подняты флаги одного цвета и удержаны в течении 20 мин. Захват – 10 очков. Время миссии – до захвата, либо 1 час.
МИССИЯ 4 – “полное доминирование”

Каждая банда получает на своей базе ящик со взрывчаткой.
Задача: постараться поднять на всех флагштоках флаг своего цвета (начисление очков см. миссия-1).
Заминировать, установить ящик со взрывчаткой на базе соперника (база будет обозначена флагом соответствующего цвета) – 10 очков

КОНЕЦ


Кто желает может высказывать конструктивную критику. И еще, желательно определиться со временем респауна и наличием медика на колумбийских просторах – нужен он или нет. Спрашиваю как у более опытных участников тактических игр.

Автор:  Bono [ 14-08, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Сразу даю коментарии и вопросы.
Миссия 1. Похоже, что респаунд в квадрате Д4 имеет стратегическое преимущество, так как от него до здания #4 бежать судя по карте ближе чем со второго респа а здание №4 имеет большое стратегическое преимущество так как засев в нем можно контролировать центральный флаг и похоже флаг в квадрате с4 дальше флаги в квадратах в1 и а3 находяться на открытых пространствах, тогда как флаги в квадратах с4 и д2 под прикрытием зданий. Но судя потому , что во второй мисссии меняются респы в принципе нормально. Единственно вопрос если флаг удерживается 10 мин, что с ним происходит потом. Команда продолжает его удерживать или все флаг вне игры или следующие 10 минут добавляют очки. Я бы вообще-то делал удержание 5 минут или вообще как было в Минске на чистилище давать одно или два очка в зависимости от расположения флага, за каждое поднятие флага зафиксированное судьей. Так будет интереснее и динамичнее. Плюс можно бонус давать за каждые 10 минут. И еще договориться, что при захвате всех флагов и одновременном удержании их в течении 5 минут миссия останавливается, так как в этом случае одна из команд зажата на респе и просто не может с него выйти.

Миссия 2 в принципе вопросов нет . Так как команды немного уравниваються после первой миссии.

Миссия промежуточная. Лучше бы отдыхать во время обеда.
Миссия 3
Я бы оговорил что удержание в течении 20 минут общего времени , т.е. если продержали 10 мин потом , другая команда захватила флаг , а потом первая снова их подняла, то удержание не обнуляется. а продолжается. А то получиться, что одни удерживали в тесчении 15 минут 3 флага потом один опустился, команда опять его возвращает, но опять держит 18 минут опять опустили. и т.д в итоге получается, что одни могут почти все время доминировать и не выйграть.

Миссия 4

Я бы вместо заминирования кинул шашку дымовую. Так понимаю базы будут зданиями поэтому закинули дым во внутрь здания считается подорвали. Обязательно оговорить, что шашка должна дыметь.Единственное закинуть шашку в здание довольно просто не стал бы давать такое количество очков за это действие. 5 вполне хватит. Опять же после третьей миссии должна произойти смена сторон.

По поводу медиков считаю их присутствие нужным, больше тактических ходов и динамики. Люди больше играют. Единственное при поражении медиков выводил бы их на минут 30 или медик превращался бы в обыкновенного игрока.
Время респа в зависимости от количества людей., но думаю, что пришел затерся и в бой без ограничения время. 1 так как будет медик на поле, а потом, чтобы ограничивать время надо ставить дополнительно по человеку на каждый респ.


Итого: судя по всему игра будет динамичной, а это главное, нету четкого раздела оборона -нападение в миссиях, что тоже хорошо, так как каманды не тупо сидят в обороне или тупо атакуют, но еще и строят стратегии.

Автор:  Bono [ 14-08, 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

Да забыл. что такое Пабло и Дельта на карте

Страница 3 из 18 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/