минской пейнтбольной команды IriSh http://irish.flybb.ru/ |
|
Игра 31 августа в Могилеве http://irish.flybb.ru/topic130.html |
Страница 3 из 18 |
Автор: | Bono [ 13-08, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Масик 2. Боно 3. Кабан 4. X-RAY 5. Техас 6. Надин 7. Алекса 8. Жук 9. RobRoy 10. Катрин 11 Саша дантист |
Автор: | texas [ 13-08, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Метла - але! где тыыыы-ыыыыы!!!!!! |
Автор: | Kaban [ 13-08, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет если Метла не поедет, то я не еду |
Автор: | texas [ 13-08, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kaban писал(а): то я не еду - ага! и на роль монстра сайта пейнтболл.бу нам придется искать какого то другого
|
Автор: | loki [ 13-08, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже еду, о своих ++ сообщу позже.... |
Автор: | Bono [ 14-08, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Масик 2. Боно 3. Кабан 4. X-RAY 5. Техас 6. Надин 7. Алекса 8. Жук 9. RobRoy 10. Катрин 11 Саша дантист 12 Локи |
Автор: | RobRoy [ 14-08, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
там кстати карта территории есть. если что..... |
Автор: | Bono [ 14-08, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://rubicon-club.com/smiles/baner/Plan.jpg карта площадки, прикольно, что лагерь находиться на берегу водоема, может и покупаться после игры можно будет |
Автор: | Bono [ 14-08, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Змей сегодня мне позвонили сказали, что возможно будет пожарка на игре. Так, что вопрос с воздухом будет вообще снят. все будет точно известно в понедельник. Для всех на игре в Могилеве планируется 44 человека плюс мы. Хорошо бы было собраться всей нашей армией и поиграть против всех могилевчан, поэтому активнее думаем и записываемся. Тем более, что игра будет практически бесплатная. Платим только за наши шары, прокат, ну и дорога. По дороге постараюсь взять большой автобус, тогда вообще будет стоить копейки. Единственное надо будет этот автобус забивать народом под завязку. |
Автор: | Белый [ 14-08, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если форс-мажоров не будет, желание есть |
Автор: | Bono [ 14-08, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Масик 2. Боно 3. Кабан 4. X-RAY 5. Техас 6. Надин 7. Алекса 8. Жук 9. RobRoy 10. Катрин 11 Саша дантист 12 Локи 13 Белый 14 Митя 15 Varan |
Автор: | Varan [ 14-08, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я с вами |
Автор: | Змей [ 14-08, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если будет пожарка это просто супер. Выкладываю сценарий. Карту зоны обновил согласно сценарию. http://rubicon-club.com/smiles/baner/Plan1.jpg Раздел территории После разрухи ИМПЕРИИ Пабло Эскобаро кусок земли в глубине Колумбии, славящийся плодотворной землей для выращивания наркотиков и крупнейшей лабораторией, был забыт. Но спустя много лет две враждующие группировки, промышляющие мелкой торговлей наркотиков и оружием, решили найти и завладеть лакомым кусочком, приносящим миллионы долларов. МИССИЯ 1 – “раздел территории” Команда А стартует с квадрата D4(согл.схеме площадки), команда В с квадрата А1 (желтым на карте обозначены базы-респауны, выбираются по жребию). Задача: Захватить максимальную территорию. На игровой площадке установлены 5 флагштоков, задача поднять на нём флаг своего цвета и удержать в течении 10 минут. В зависимости от положения флага на игровой зоне будет начисляться от 1 до 2 очков. Длительность миссии 1 час. МИССИЯ 2 – “чёрная касса Пабло” Знаменитый наркобарон Пабло Эскобаро после своего поражения спешно покидал свои владения. По слухам в тайниках остались немалые суммы денег, которые были бы полезны бандам для восстановления разрушенного производства. Команды меняются стартовыми местами. Задачи найти свёртки с деньгами (всего 8 шт, на карте обозначен квадрат где есть тайник) и принести их на базу-респаун. Длительность миссии – до нахождения всех свёртков (чемодонов и т.д) либо 1 час. Сверток – 2 очка, чемодан – 4 очка. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ МИССИЯ – “маковая плантация” Перерыв на покушать, игра по желанию сторон (необязательна). Играется на объекте.№1(стадион - Маковая плантация.) Несколько (не более 5) раундов по 3 игрока с каждой команды. Команда, победившая в большем количестве раундов считается захватившей плантацию и получает 4 очка. МИССИЯ 3 – “химическая лаборатория” Команды стартуют с баз (проигрывающая сторона выбирает базу) и пытаются захватить лабораторию (здание №4). Захват лаборатории фиксируется если на трёх флагштоках вокруг лаборатории подняты флаги одного цвета и удержаны в течении 20 мин. Захват – 10 очков. Время миссии – до захвата, либо 1 час. МИССИЯ 4 – “полное доминирование” Каждая банда получает на своей базе ящик со взрывчаткой. Задача: постараться поднять на всех флагштоках флаг своего цвета (начисление очков см. миссия-1). Заминировать, установить ящик со взрывчаткой на базе соперника (база будет обозначена флагом соответствующего цвета) – 10 очков КОНЕЦ Кто желает может высказывать конструктивную критику. И еще, желательно определиться со временем респауна и наличием медика на колумбийских просторах – нужен он или нет. Спрашиваю как у более опытных участников тактических игр. |
Автор: | Bono [ 14-08, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сразу даю коментарии и вопросы. Миссия 1. Похоже, что респаунд в квадрате Д4 имеет стратегическое преимущество, так как от него до здания #4 бежать судя по карте ближе чем со второго респа а здание №4 имеет большое стратегическое преимущество так как засев в нем можно контролировать центральный флаг и похоже флаг в квадрате с4 дальше флаги в квадратах в1 и а3 находяться на открытых пространствах, тогда как флаги в квадратах с4 и д2 под прикрытием зданий. Но судя потому , что во второй мисссии меняются респы в принципе нормально. Единственно вопрос если флаг удерживается 10 мин, что с ним происходит потом. Команда продолжает его удерживать или все флаг вне игры или следующие 10 минут добавляют очки. Я бы вообще-то делал удержание 5 минут или вообще как было в Минске на чистилище давать одно или два очка в зависимости от расположения флага, за каждое поднятие флага зафиксированное судьей. Так будет интереснее и динамичнее. Плюс можно бонус давать за каждые 10 минут. И еще договориться, что при захвате всех флагов и одновременном удержании их в течении 5 минут миссия останавливается, так как в этом случае одна из команд зажата на респе и просто не может с него выйти. Миссия 2 в принципе вопросов нет . Так как команды немного уравниваються после первой миссии. Миссия промежуточная. Лучше бы отдыхать во время обеда. Миссия 3 Я бы оговорил что удержание в течении 20 минут общего времени , т.е. если продержали 10 мин потом , другая команда захватила флаг , а потом первая снова их подняла, то удержание не обнуляется. а продолжается. А то получиться, что одни удерживали в тесчении 15 минут 3 флага потом один опустился, команда опять его возвращает, но опять держит 18 минут опять опустили. и т.д в итоге получается, что одни могут почти все время доминировать и не выйграть. Миссия 4 Я бы вместо заминирования кинул шашку дымовую. Так понимаю базы будут зданиями поэтому закинули дым во внутрь здания считается подорвали. Обязательно оговорить, что шашка должна дыметь.Единственное закинуть шашку в здание довольно просто не стал бы давать такое количество очков за это действие. 5 вполне хватит. Опять же после третьей миссии должна произойти смена сторон. По поводу медиков считаю их присутствие нужным, больше тактических ходов и динамики. Люди больше играют. Единственное при поражении медиков выводил бы их на минут 30 или медик превращался бы в обыкновенного игрока. Время респа в зависимости от количества людей., но думаю, что пришел затерся и в бой без ограничения время. 1 так как будет медик на поле, а потом, чтобы ограничивать время надо ставить дополнительно по человеку на каждый респ. Итого: судя по всему игра будет динамичной, а это главное, нету четкого раздела оборона -нападение в миссиях, что тоже хорошо, так как каманды не тупо сидят в обороне или тупо атакуют, но еще и строят стратегии. |
Автор: | Bono [ 14-08, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да забыл. что такое Пабло и Дельта на карте |
Страница 3 из 18 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |